вторник, 15 июля 2014 г.

Итоги конкурса детского рисунка "Мой дом. Моя семья. Моя Кубань"


Завершился конкурс детского рисунка «Мой дом! Моя семья! Моя Кубань!», организованный объединением застройщиков Юга «ВКБ-Новостройки» и Департаментом образования Администрации г. Краснодара. 

Наше образовательное учреждение принимало участие в конкурсе — каждый ребёнок  хотел рассказать в рисунке о том, как выглядят районы застройщиков.  Очень жаль, что учреждение на первом этапе (по количеству рисунков) не победило, но на втором этапе конкурса победили наши дети Ефимова Елизавета, Припутина Вера. Елизавета и Вера поздравляем с победой!


2 комментария:

  1. Девочкам помогали их родители, это было совместное творчество. Хорошо когда папы и мамы принимают активное участие в жизни детей. Поздравляем семьи Ефимовой Лизы и Припутиной Веры с победой.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем все семьи нашего учреждения, которые принимали активное участие в конкурсе. Были очень интересные рисунки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...